eng
#
#
#
#
#
#
logo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo description

ABOUT OUR COMPANY

16 years

OF SUCCESSFUL WORK

more than 300

CLIENTS

1250

PROJECTS PER YEAR

Our mission is to create modern individual result-oriented solutions which help our clients develop their business. To develop the kind of solutions that help them achieve corporate goals and stand out against competitors.

The strategic goal of Elikon-Design is the dynamic growth of our company, the development of new types of directions, constant search for innovative solutions and our employees professional career growth. We always strive to be one step ahead with our products implementation.

Our philosophy is based on the notion that people are the main value of the company. You can succeed only with a team of professional like-minded people who love and know exactly what they do, while being fully devoted to the cause. Our employees make up a team that is both motivated and results-driven.

OUR VALUES

CUSTOMERS REVIEWS

Mercedes-Benz RUS, hereby expresses its gratitude to «Elikon-Design» for successful cooperation in the field of design development and subsequent production of printed materials. Throughout our engagement that started in 2009, they have demonstrated high efficiency, a professional approach to business, which certainly convinces us of the high competence of the company's employees. The products were manufactured within agreed timeframes and met the highest quality standards demanded by Mercedes-Benz.

-- Mercedes-Benz RUS --

Reckitt Benckiser LLC, count many years of successful relationship with «Elikon-Design» LLC and, therefore, acquired a firm confidence in this particular supplier of promotional materials and services. «Elikon-Design» LLC proved to be a reliable partner that provides a full range of services in the advertising industry, clearly demonstrated a client-oriented approach and professionalism in all aspects of business. At «Elikon-Design» LLC we always receive competent help and support in any projects of any required level of complexity.

-- Reckitt Benckiser LLC --

Elikon-Design LLC has established itself as a reliable company that provides services of advertising nature. Queisser Pharma GmbH & Co, has been dealing with LLC Elikon-Design since 2008 to present day. We chose them to be our vendor because of the following factors: high quality and timely execution of orders, a clear understanding of German corporate standards and requirements, as well as their employees and the company overall professional qualities. We recommend this company as a proven supplier in the advertising market.

-- Queisser Pharma GmbH & Co --

Hipp Russ LLC has been engaged in business with Elikon-Design LLC since 2008. We highly value their individual approach to the client, their desire and ability to solve complicated unusual tasks. We’d like to point out the high standards of professionalism of each and every employee and as well as the company overall. We have completed a certain number of big projects to support advertising campaigns in the fields of design, advertising and printing. Those particular projects required significant labor and material resources input, as well as creative ideas and initiatives.

-- Hipp Russ LLC --

It is our opinion at Evyap Rus LLC, that Elikon-Design LLC demonstrates the effectiveness and professionalism of its operations. Their employees are known for high competence standards. The services rendered meet the requirements our company demands of the partners, in terms of quality required, meeting deadlines and prices being competitive.We are willing to further cooperate with Elikon-Design LLC and recommend it as a reliable business partner.

-- Evyap Rus LLC --

Elikon-Design LLC has been a supplier of printing products for SUN InBev Russia since 2011. A significant number of regional programs for SUN InBev Russia were conducted during the years of our mutual partnership. Elikon-Design LLC employees have shown themselves to be highly qualified specialists. Based on our positive and fruitful experience of effective cooperation, SUN InBev Russia recommends Elikon-Design LLC as a professional and reliable business partner.

-- SUN InBev Russia --

Throughout some time Global Functional Drinks Rus has actively acquired the services of Elikon-Design LLC, and has always received a competent and qualified help and support in projects of any complexity. The services rendered absolutely meet the high requirements that our company asks for of vendors, when it comes to quality, compliance with terms and adequate pricing. We are, therefore, recommend Elikon-Design LLC as a scrupulous bona fide partner and a qualified supplier.

-- Global Functional Drinks Rus --

OUR SERVICES

#
# DESIGN & CREATIVE SERVICES
#
# PRE-PRESS
#
# PRODUCTION
#
# RE-PACKAGING
#
# SOUVENIR PRODUCTION
#
# LOGISTICS

LOOKING FOR A TEAM OF PROFESSIONALS?

GET IN TOUCH WITH US

PORTFOLIO

We would be happy to provide any information you require upon request.

defdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdef

CONTACTS

OUR ADDRESS

Business center Lotos, Bld C,
2, Odesskaya str.,
117638, Moscow Russia

rus
#
#
#
#
#
#
logo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo descriptionlogo description

О КОМПАНИИ

15 лет

УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

более 300

ЗАКАЗЧИКОВ

1250

ПРОЕКТОВ В ГОД

Миссия компании «Эликон-Дизайн» — создавать современные индивидуальные решения, которые ориентированы на результат и помогают нашим клиентам развивать бизнес, реализовывать корпоративные цели и выделяться на фоне конкурентов.

Стратегическая цель — динамичное развитие компании, освоение новых видов деятельности, поиск инновационных решений, профессиональный рост сотрудников. Мы стремимся всегда быть на шаг впереди в реализации наших проектов.

Наша философия: люди — это главная ценность компании. Преуспеть можно только с командой профессиональных единомышленников, которые знают, любят свое дело и делают его с полной самоотдачей. Наши сотрудники — это команда, работающая на результат.

Наши ценности

КЛИЕНТЫ О НАС

АО «Мерседес-Бенц РУС» выражает благодарность Эликон Дизайн за успешное сотрудничество в области разработки дизайна и последующего производства печатных материалов. За время нашего сотрудничества с 2009 года вы продемонстрировали высокую эффективность, профессиональный подход к делу, что безусловно убеждает нас в высокой компетенции сотрудников вашей компании. Продукция изготавливалась в оговоренные сроки и с единственно приемлемым для «Мерседес-Бенц» высочайшим качеством.

-- АО «Мерседес-Бенц РУС» --

За многолетний опыт работы с ООО «Эликон-Дизайн», компания ООО «Рекитт Бенкизер», приобрела твердую уверенность в данном поставщике рекламных материалов и услуг. ООО «Эликон-Дизайн» проявили себя как надежное предприятие, предоставляющее полный спектр услуг в рекламной отрасли, наглядно проявили клиентоориентированный подход и профессионализм во всех вопросах. В ООО «Эликон-Дизайн» мы всегда получаем компетентную помощь и поддержку в любых проектах и при любом уровне сложности поставленных задач.

-- ООО «Рекитт Бенкизер» --

ООО «Эликон-Дизайн» зарекомендовала себя как надежное предприятие, предоставляющее услуги в области рекламы. ООО «Квайссер Фарма» сотрудничает с ООО «Эликон-Дизайн» с 2008 года по настоящее время. Наш выбор партнера обусловлен высоким качеством и своевременным выполнением заказов, четким пониманием немецких корпоративных стандартов и требований, а также профессионализмом сотрудников и компании в целом. Мы рекомендуем данную компанию как проверенного поставщика на рекламном рынке.

-- ООО «Квайссер Фарма» --

Наша компания ООО «Хипп Русь» сотрудничает с ООО «Эликон-Дизайн» с 2008 года. В нашем партнере мы ценим индивидуальный подход к клиенту, желание и возможность решать нестандартные задачи, а также высокий профессионализм сотрудников и компании в целом. Совместно мы реализовали ряд крупных проектов по сопровождению рекламных кампаний в области дизайна, рекламной и полиграфической продукции. Проекты требовали от подрядчика серьезных трудовых и материальных ресурсов, а также креативных и творческих инициатив.

-- ООО «Хипп Русь» --

Компания ООО «Эликон-Дизайн» в работе демонстрирует эффективность и профессионализм, а также высокую компетентность сотрудников. Предоставляемые услуги отвечают высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией к партнерам в части качества, соблюдения сроков и конкурентоспособности цен. Готовы и в дальнейшем сотрудничать с компанией ООО «Эликон-Дизайн» и рекомендовать ее, как надежного партнера.

-- ООО «Эвьяп Рус» --

Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, ООО «Эликон-Дизайн» занимает стабильное положение в сфере производства рекламных материалов и услуг копакинга. За годы сотрудничества сотрудниками компании было осуществлено большое количество масштабных программ для ООО «Джонсон & Джонсон», где они проявили высокий профессионализм, творческий подход в выполнении поставленных задач.

-- ООО «Джонсон & Джонсон» --

ООО «Эликон-Дизайн» с 2011 года является поставщиком полиграфической продукции для ОАО «САН ИнБев». За время нашего длительного сотрудничества было проведено большое количество региональных программ для ОАО «САН ИнБев», где сотрудники ООО «Эликон-Дизайн» проявили себя как высококлассные специалисты. На основании своего опыта эффективного сотрудничества ОАО «САН ИнБев» рекомендует ООО «Эликон-Дизайн» как профессионального и надежного делового партнера.

-- ОАО «САН ИнБев» --

На протяжении всего этого времени мы активно пользовались услугами ООО «Эликон-Дизайн» и всегда получали компетентную и квалифицированную помощь и поддержку в проектах любого уровня сложности. Оказываемые услуги отвечают высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией к поставщикам в части качества, соблюдения сроков и ценообразования. Мы готовы рекомендовать ООО «Эликон-Дизайн» как добросовестного партнера и квалифицированного поставщика.

-- ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус» --

Наши услуги

#
# ДИЗАЙН И КРЕАТИВ
#
# ПРЕПРЕСС
#
# ПРОИЗВОДСТВО
#
# ПЕРЕУПАКОВКА
#
# СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
#
# ЛОГИСТИКА

ИЩЕТЕ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

свяжитесь с нами

Портфолио

Мы готовы предоставить подробную презентацию на интересующую тему по запросу

defdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdefdef

Контакты

наш адрес

117638, Москва,
ул. Одесская, 2, БЦ «Лотос»,
корпус С, 9 этаж